Жители Брянской области боятся покупать во всемирной паутине

Экономика, 11:11, 13 июня 2017 Просмотров: 31

Интернет торговля

Проведённые исследования рынков торговли в интернете в регионах РФ показали, что брянцы не спешат пользоваться благами цивилизации.

Об этом сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которые проанализировали эту часть интернет рынка в РФ за 2016 год.

Рост объёмов рынка торговли на просторах интернета в прошлом году составил около 920 миллиардов рублей, что выше аналогичного показателя за 2015 год на 21%.

Несмотря на то, что граждане по-прежнему боятся связываться с покупками в интернете, лёд страха продолжает таять.

Так, в прошедшем году регионы показали рост оборота покупок в сети. На первом месте пока остаётся Центральный ФО, с объёмом рынка в 444,1 миллиарда рублей,

ЦФО занимает высшую строчку. благодаря Москве и Московской области, объём которых составляет около 83% от всей интернет-торговли в ЦФО.

За ним следуют по величине рынка: СЗФО с объёмом в 135 миллиардов 200 миллионов, ПФО – 114 миллиардов и ЮФО – 59 миллиардов 200 миллионов рублей.

Главным участником в СЗФО является город Санкт-Петербург, доля которого составляет 64% рынка.

Рост интернет-торговли в ПФО идёт за счёт  Республик Татарстан и  Башкортостан, а также увеличивают этот показатель Нижегородская и Самарская области.

Интересно, а что же покупают в интернет-магазинах наши соотечественники? На первом месте по популярности стоит категория «Мелкая бытовая техника и мобильные устройства» (14,97%).

Далее идут следующие книги и канцтовары (12,66%), одежда и обувь (12,04%), компьютеры и комплектующие к ним (11,15%), билеты в культучреждения (10,14%), «Другое» (7,25%), крупная бытовая техника (7,14%), косметика и парфюмерия (6,69%), «Игрушки» (5.12%), программное обеспечение (4,13%), лекарства (3,01%), мебель (2,89%) и продукты питания (2,79%).

Каким же интернет-магазинам доверяют и отдают предпочтение россияне, в том числе и брянцы?

Конечно же это самый старый российский мегамаркет «Озон», который радует своих покупателей с 1998 года и китайский «Али Экспресс».

Если в китайском магазине цены могут быть дешевле, то в российском «Озоне» качество товаров значительно выше.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ:
Поделитесь своим мнением

Наверх