Два брянских парня проедут на велосипедах через всю страну

Общество, 12:49, 8 июня 2017 Просмотров: 74

Велопутешествие Николая Ковалева и Виталия Татаринова

Грандиозное велопутешествие клинчан Николая Ковалева и Виталия Татаринова началось сегодня во Владивостоке.

Как мы писали, два молодых человека из Клинцов Брянской области ещё зимой запланировали проехать почти через всю Россию на велосипедах и преодолеть 11 тыс. км.

Про увлеченного туризмом Николая мы рассказывали не раз. Где он только не побывал на своём двухколёсном друге!

Полгода назад он нашёл единомышленника. Вдвоём они и решились на такую авантюру.

И вот их колоссальное велопутешествие сегодня началось. Они выехали из Владивостока несколько часов назад.

Сюда они прилетели из Москвы на самолёте. Провели здесь 3 дня.

Вот что написали сами парни: «Влад встретил нас в аэропорту (огромное ему спасибо за это). По пути заехали забрали велики и отправились на остров Русский, где находится велопрокат «Сам себе велосипед».

Велопутешествие Николая Ковалева и Виталия ТатариноваСобрали велосипеды, пару часиков поспали и отправились смотреть достопримечательности! Сильное впечатление оставили мосты «Золотой» и «Русский», особенно в ночное время.

Многое посмотреть не удалось из-за сильного тумана, повисшего над всем городом. Спасибо Вадиму, который приютил нас у себя. Сегодня у нас экскурсионный день!»

За 3 дня во Владивостоке Николай и Виталий успели посетить музеи тихоокеанского флота и краеведческий, побывали на подводной лодке. А ещё увидели парки, скверы и набережные этого красивого города, прогулялись по местному Арбату.

Наших земляков впечатлил «поющий» памятник Владимиру Высоцкому. Возле него постоянно по радио транслируют его песни.

Жалеют ребята, что не смогли прокатиться на фуникулере, так как он был на ремонте. Больше всего удивил их во Владивостоке книжный шкаф, стоящий прямо посреди улицы, то есть книги из него может взять любой желающий.

Сегодня наши увлечённые парни начали своё грандиозное велоприключение.

«Ну всё! – пишут Николай и Виталий, — Мы стартонули!

Мастера из велопроката «Сам себе велосипед» проверили наши велосипеды, дали кучу снаряги нам в дорогу! Огромное им спасибо!

Приютили, кормили все эти три дня и ещё с почестями проводили!!!
Наше путешествие началось!»

Остаётся им пожелать побольше солнечных дней и позитивных моментов на всём 11-тысячном пути до родного Брянска. О своих приключениях Николай Ковалев и Виталий Татаринов будут сообщать в специально созданной группе «Вконтакте».